Главная > Uncategorized > новости

новости

С понедельника я один из копирайтеров Adventa LOWE. Узнал позавчера, радовался так, что голова болела практически до сегодня. Теперь место радости заняло волнение. Все же я очень долго к этому шел 🙂

ну и маленький, но приятный бонус, теперь я школяр ШМИАк.

и еще вчера великолепно отпраздновали Хэллоуин. Все же не зря мы с Катей долго готовились. Всем очень понравилось. Жаль фото выложить пока не могу.

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. 01/11/2009 в 15:13

    я тебя поздравляю! нет, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
    это ТАК круто!!!!!!
    помню, что ты долго к этому шел 🙂 ты молодец! ты будешь офигенным рекламщиком.
    а Хеллоуин мы вчера тоже офигенно отметили 🙂

    • 01/11/2009 в 15:16

      спасибо, большое 🙂
      я тоже верю в то, что буду офигенным рекламщиком 🙂
      видимо это год классно отпразднованного Хэллоуина 😉

    • 01/11/2009 в 15:16

      спасибо, большое 🙂
      я тоже верю в то, что буду офигенным рекламщиком 🙂
      видимо это год классно отпразднованного Хэллоуина 😉

  2. 01/11/2009 в 15:13

    я тебя поздравляю! нет, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
    это ТАК круто!!!!!!
    помню, что ты долго к этому шел 🙂 ты молодец! ты будешь офигенным рекламщиком.
    а Хеллоуин мы вчера тоже офигенно отметили 🙂

  3. 01/11/2009 в 15:13

    я тебя поздравляю! нет, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
    это ТАК круто!!!!!!
    помню, что ты долго к этому шел 🙂 ты молодец! ты будешь офигенным рекламщиком.
    а Хеллоуин мы вчера тоже офигенно отметили 🙂

    • 01/11/2009 в 15:16

      спасибо, большое 🙂
      я тоже верю в то, что буду офигенным рекламщиком 🙂
      видимо это год классно отпразднованного Хэллоуина 😉

  4. 01/11/2009 в 15:13

    я тебя поздравляю! нет, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
    это ТАК круто!!!!!!
    помню, что ты долго к этому шел 🙂 ты молодец! ты будешь офигенным рекламщиком.
    а Хеллоуин мы вчера тоже офигенно отметили 🙂

    • 01/11/2009 в 15:16

      спасибо, большое 🙂
      я тоже верю в то, что буду офигенным рекламщиком 🙂
      видимо это год классно отпразднованного Хэллоуина 😉

  5. 01/11/2009 в 15:13

    я тебя поздравляю! нет, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
    это ТАК круто!!!!!!
    помню, что ты долго к этому шел 🙂 ты молодец! ты будешь офигенным рекламщиком.
    а Хеллоуин мы вчера тоже офигенно отметили 🙂

    • 01/11/2009 в 15:16

      спасибо, большое 🙂
      я тоже верю в то, что буду офигенным рекламщиком 🙂
      видимо это год классно отпразднованного Хэллоуина 😉

  6. 01/11/2009 в 15:38

    как получится) придем подывытысь.
    НЕ торопитесь.
    От головной боли — предлагаю упражнение) пишите если нужны подробности.Вы просто не смогли вывести накопившуюся радость) но способности есть. Похоже что поток сильный.

    • 01/11/2009 в 16:17

      долго разгадывал комментарий. 🙂
      Разгадал все, кроме последнего предложения. Что за поток?

      • 01/11/2009 в 16:45

        ))извините. думала в теме.
        Единороги, гномы — это увлечение фентази, игры или что-то больше?
        Я с точки зрения эзотерика. Поток — ясно какой))) вашей личной энергии. Силы.

      • 02/11/2009 в 04:55

        увлечение фентези когда-то и было сильным (и литература, и реконструкции, и игры), но сейчас это уже даже увлечением не назовешь 🙂

      • 02/11/2009 в 04:59

        зрозуміло….
        в общем поток у вас — сильный — а выводить есть сложности — вот и ударило в голову. Исправить не трудно. Представляем что энергия выходит через макушку..не накапливается — позвоночник у нас антенна
        энергия движется от Земли вверх или от неба вниз. Иногда от источника — в любой энергоцентр — в случае горизонтального вхождения ..не сверху и не снизу — стоит поднимать и выводить)))

      • 02/11/2009 в 05:04

        не знаю даже что сказать. Всегда был сторонником накопления энергии, а просто так её рассеивать/выводить… как-то не очень рационально, как по мне.

      • 02/11/2009 в 05:07

        вам виднее. Если накопление — это головная боль или блокировка внутри себя..то да. Она все равно перетекает) и не принадлежит вам.
        Выводить через макушку- это не рассеивать, скорее налаживать свой поток с небом) иногда принимать — иногда отдавать — оплодотворять свои мысли , рождать добрые помыслы)

      • 02/11/2009 в 05:22

        что же, если это так просто, неприменно попробую 🙂

      • 02/11/2009 в 05:22

        что же, если это так просто, неприменно попробую 🙂

      • 02/11/2009 в 05:07

        вам виднее. Если накопление — это головная боль или блокировка внутри себя..то да. Она все равно перетекает) и не принадлежит вам.
        Выводить через макушку- это не рассеивать, скорее налаживать свой поток с небом) иногда принимать — иногда отдавать — оплодотворять свои мысли , рождать добрые помыслы)

      • 02/11/2009 в 05:04

        не знаю даже что сказать. Всегда был сторонником накопления энергии, а просто так её рассеивать/выводить… как-то не очень рационально, как по мне.

      • 02/11/2009 в 04:59

        зрозуміло….
        в общем поток у вас — сильный — а выводить есть сложности — вот и ударило в голову. Исправить не трудно. Представляем что энергия выходит через макушку..не накапливается — позвоночник у нас антенна
        энергия движется от Земли вверх или от неба вниз. Иногда от источника — в любой энергоцентр — в случае горизонтального вхождения ..не сверху и не снизу — стоит поднимать и выводить)))

      • 02/11/2009 в 04:55

        увлечение фентези когда-то и было сильным (и литература, и реконструкции, и игры), но сейчас это уже даже увлечением не назовешь 🙂

      • 01/11/2009 в 16:45

        ))извините. думала в теме.
        Единороги, гномы — это увлечение фентази, игры или что-то больше?
        Я с точки зрения эзотерика. Поток — ясно какой))) вашей личной энергии. Силы.

    • 01/11/2009 в 16:17

      долго разгадывал комментарий. 🙂
      Разгадал все, кроме последнего предложения. Что за поток?

  7. 01/11/2009 в 15:38

    как получится) придем подывытысь.
    НЕ торопитесь.
    От головной боли — предлагаю упражнение) пишите если нужны подробности.Вы просто не смогли вывести накопившуюся радость) но способности есть. Похоже что поток сильный.

  8. 01/11/2009 в 15:38

    как получится) придем подывытысь.
    НЕ торопитесь.
    От головной боли — предлагаю упражнение) пишите если нужны подробности.Вы просто не смогли вывести накопившуюся радость) но способности есть. Похоже что поток сильный.

    • 01/11/2009 в 16:17

      долго разгадывал комментарий. 🙂
      Разгадал все, кроме последнего предложения. Что за поток?

      • 01/11/2009 в 16:45

        ))извините. думала в теме.
        Единороги, гномы — это увлечение фентази, игры или что-то больше?
        Я с точки зрения эзотерика. Поток — ясно какой))) вашей личной энергии. Силы.

      • 02/11/2009 в 04:55

        увлечение фентези когда-то и было сильным (и литература, и реконструкции, и игры), но сейчас это уже даже увлечением не назовешь 🙂

      • 02/11/2009 в 04:59

        зрозуміло….
        в общем поток у вас — сильный — а выводить есть сложности — вот и ударило в голову. Исправить не трудно. Представляем что энергия выходит через макушку..не накапливается — позвоночник у нас антенна
        энергия движется от Земли вверх или от неба вниз. Иногда от источника — в любой энергоцентр — в случае горизонтального вхождения ..не сверху и не снизу — стоит поднимать и выводить)))

      • 02/11/2009 в 05:04

        не знаю даже что сказать. Всегда был сторонником накопления энергии, а просто так её рассеивать/выводить… как-то не очень рационально, как по мне.

      • 02/11/2009 в 05:07

        вам виднее. Если накопление — это головная боль или блокировка внутри себя..то да. Она все равно перетекает) и не принадлежит вам.
        Выводить через макушку- это не рассеивать, скорее налаживать свой поток с небом) иногда принимать — иногда отдавать — оплодотворять свои мысли , рождать добрые помыслы)

      • 02/11/2009 в 05:22

        что же, если это так просто, неприменно попробую 🙂

  9. 01/11/2009 в 15:38

    как получится) придем подывытысь.
    НЕ торопитесь.
    От головной боли — предлагаю упражнение) пишите если нужны подробности.Вы просто не смогли вывести накопившуюся радость) но способности есть. Похоже что поток сильный.

    • 01/11/2009 в 16:17

      долго разгадывал комментарий. 🙂
      Разгадал все, кроме последнего предложения. Что за поток?

      • 01/11/2009 в 16:45

        ))извините. думала в теме.
        Единороги, гномы — это увлечение фентази, игры или что-то больше?
        Я с точки зрения эзотерика. Поток — ясно какой))) вашей личной энергии. Силы.

      • 02/11/2009 в 04:55

        увлечение фентези когда-то и было сильным (и литература, и реконструкции, и игры), но сейчас это уже даже увлечением не назовешь 🙂

      • 02/11/2009 в 04:59

        зрозуміло….
        в общем поток у вас — сильный — а выводить есть сложности — вот и ударило в голову. Исправить не трудно. Представляем что энергия выходит через макушку..не накапливается — позвоночник у нас антенна
        энергия движется от Земли вверх или от неба вниз. Иногда от источника — в любой энергоцентр — в случае горизонтального вхождения ..не сверху и не снизу — стоит поднимать и выводить)))

      • 02/11/2009 в 05:04

        не знаю даже что сказать. Всегда был сторонником накопления энергии, а просто так её рассеивать/выводить… как-то не очень рационально, как по мне.

      • 02/11/2009 в 05:07

        вам виднее. Если накопление — это головная боль или блокировка внутри себя..то да. Она все равно перетекает) и не принадлежит вам.
        Выводить через макушку- это не рассеивать, скорее налаживать свой поток с небом) иногда принимать — иногда отдавать — оплодотворять свои мысли , рождать добрые помыслы)

      • 02/11/2009 в 05:22

        что же, если это так просто, неприменно попробую 🙂

  10. 01/11/2009 в 15:38

    как получится) придем подывытысь.
    НЕ торопитесь.
    От головной боли — предлагаю упражнение) пишите если нужны подробности.Вы просто не смогли вывести накопившуюся радость) но способности есть. Похоже что поток сильный.

    • 01/11/2009 в 16:17

      долго разгадывал комментарий. 🙂
      Разгадал все, кроме последнего предложения. Что за поток?

      • 01/11/2009 в 16:45

        ))извините. думала в теме.
        Единороги, гномы — это увлечение фентази, игры или что-то больше?
        Я с точки зрения эзотерика. Поток — ясно какой))) вашей личной энергии. Силы.

      • 02/11/2009 в 04:55

        увлечение фентези когда-то и было сильным (и литература, и реконструкции, и игры), но сейчас это уже даже увлечением не назовешь 🙂

      • 02/11/2009 в 04:59

        зрозуміло….
        в общем поток у вас — сильный — а выводить есть сложности — вот и ударило в голову. Исправить не трудно. Представляем что энергия выходит через макушку..не накапливается — позвоночник у нас антенна
        энергия движется от Земли вверх или от неба вниз. Иногда от источника — в любой энергоцентр — в случае горизонтального вхождения ..не сверху и не снизу — стоит поднимать и выводить)))

      • 02/11/2009 в 05:04

        не знаю даже что сказать. Всегда был сторонником накопления энергии, а просто так её рассеивать/выводить… как-то не очень рационально, как по мне.

      • 02/11/2009 в 05:07

        вам виднее. Если накопление — это головная боль или блокировка внутри себя..то да. Она все равно перетекает) и не принадлежит вам.
        Выводить через макушку- это не рассеивать, скорее налаживать свой поток с небом) иногда принимать — иногда отдавать — оплодотворять свои мысли , рождать добрые помыслы)

      • 02/11/2009 в 05:22

        что же, если это так просто, неприменно попробую 🙂

  11. 01/11/2009 в 20:47

    Поздравляю по всем пунктам, школяр! *смайл*
    Расскажешь, что входит в обязанности копирайтера? Я тоже думаю об этой профессии.

    • 02/11/2009 в 04:56

      Скажу тебе по секрету, будем разбираться вместе 😉
      пока от меня только идеи и короткие текстовки требовали, посмотрим что будет теперь, когда я официально у них работаю. )

    • 02/11/2009 в 04:56

      Скажу тебе по секрету, будем разбираться вместе 😉
      пока от меня только идеи и короткие текстовки требовали, посмотрим что будет теперь, когда я официально у них работаю. )

  12. 01/11/2009 в 20:47

    Поздравляю по всем пунктам, школяр! *смайл*
    Расскажешь, что входит в обязанности копирайтера? Я тоже думаю об этой профессии.

  13. 01/11/2009 в 20:47

    Поздравляю по всем пунктам, школяр! *смайл*
    Расскажешь, что входит в обязанности копирайтера? Я тоже думаю об этой профессии.

    • 02/11/2009 в 04:56

      Скажу тебе по секрету, будем разбираться вместе 😉
      пока от меня только идеи и короткие текстовки требовали, посмотрим что будет теперь, когда я официально у них работаю. )

  14. 01/11/2009 в 20:47

    Поздравляю по всем пунктам, школяр! *смайл*
    Расскажешь, что входит в обязанности копирайтера? Я тоже думаю об этой профессии.

    • 02/11/2009 в 04:56

      Скажу тебе по секрету, будем разбираться вместе 😉
      пока от меня только идеи и короткие текстовки требовали, посмотрим что будет теперь, когда я официально у них работаю. )

  15. 01/11/2009 в 20:47

    Поздравляю по всем пунктам, школяр! *смайл*
    Расскажешь, что входит в обязанности копирайтера? Я тоже думаю об этой профессии.

    • 02/11/2009 в 04:56

      Скажу тебе по секрету, будем разбираться вместе 😉
      пока от меня только идеи и короткие текстовки требовали, посмотрим что будет теперь, когда я официально у них работаю. )

  16. 02/11/2009 в 10:57

    я тоже школяр ШМИАКа!

    • 02/11/2009 в 18:48

      насколько я понял нас за 200 🙂
      товарищ что оставил комментарий выше тоже из «наших» 🙂

    • 02/11/2009 в 18:48

      насколько я понял нас за 200 🙂
      товарищ что оставил комментарий выше тоже из «наших» 🙂

  17. 02/11/2009 в 10:57

    я тоже школяр ШМИАКа!

  18. 02/11/2009 в 10:57

    я тоже школяр ШМИАКа!

    • 02/11/2009 в 18:48

      насколько я понял нас за 200 🙂
      товарищ что оставил комментарий выше тоже из «наших» 🙂

  19. 02/11/2009 в 10:57

    я тоже школяр ШМИАКа!

    • 02/11/2009 в 18:48

      насколько я понял нас за 200 🙂
      товарищ что оставил комментарий выше тоже из «наших» 🙂

  20. 02/11/2009 в 10:57

    я тоже школяр ШМИАКа!

    • 02/11/2009 в 18:48

      насколько я понял нас за 200 🙂
      товарищ что оставил комментарий выше тоже из «наших» 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

