Главная > Uncategorized > новые ролики

новые ролики

Наша контора выпустила новый ролик для DJUICE с участием Бумбокса. Так как проблему с наушниками еще не решил и «улсышать» ролик пока не могу, выкладываю его здесь, чтобы дома послушать. Ну и вам приятно сделаю (надеюсь/уверен)

Ну и бонусом вирус наш же, по словам аккаунта очень смешной. Проверяйте и комментируйте, я еще не слышал что там, но интересно же.

UPD: э… посмотрел я первый ролик… в общем второй очень даже ничего. )

  1. 04/11/2009 в 13:53

    Второй ролик забавнее вышел чем с Хлывнюком.

    • 04/11/2009 в 14:04

      первый будет идти на ТВ, второй чисто интернет-вирус, который вирусом пока назвать нельзя (просмотров-то маловато). Поэтому второй более «свободный» что ли. (хотя судить пока не могу, ибо не слышал). У нас на ТВ очень многое не пускает, как оказалось, сначала клиент, потом законы, а потом телеканалы.
      Вопрос уровня рекламы в СНГ для меня становится с каждым днем на роботе все более понятным. :/

      • 04/11/2009 в 14:09

        Вот и замечательно. А ты бы, в свою очередь, подзамочно или открыто просвещал бы людей (и меня в т.ч. *смайл*) про «уровни рекламы в СНГ». Избери себе такую миссию.
        Мне очень интересна сфера рекламы, также и из-за нее я пошел в Шмяк.

      • 04/11/2009 в 14:26

        с тем количеством френдов, которое у меня появилось после вступления в шмяк подзамочность потеряла свою актуальность. )

      • 04/11/2009 в 14:26

        с тем количеством френдов, которое у меня появилось после вступления в шмяк подзамочность потеряла свою актуальность. )

      • 04/11/2009 в 14:09

        Вот и замечательно. А ты бы, в свою очередь, подзамочно или открыто просвещал бы людей (и меня в т.ч. *смайл*) про «уровни рекламы в СНГ». Избери себе такую миссию.
        Мне очень интересна сфера рекламы, также и из-за нее я пошел в Шмяк.

    • 04/11/2009 в 14:04

      первый будет идти на ТВ, второй чисто интернет-вирус, который вирусом пока назвать нельзя (просмотров-то маловато). Поэтому второй более «свободный» что ли. (хотя судить пока не могу, ибо не слышал). У нас на ТВ очень многое не пускает, как оказалось, сначала клиент, потом законы, а потом телеканалы.
      Вопрос уровня рекламы в СНГ для меня становится с каждым днем на роботе все более понятным. :/

  2. 04/11/2009 в 13:53

    Второй ролик забавнее вышел чем с Хлывнюком.

  3. 04/11/2009 в 13:53

    Второй ролик забавнее вышел чем с Хлывнюком.

    • 04/11/2009 в 14:04

      первый будет идти на ТВ, второй чисто интернет-вирус, который вирусом пока назвать нельзя (просмотров-то маловато). Поэтому второй более «свободный» что ли. (хотя судить пока не могу, ибо не слышал). У нас на ТВ очень многое не пускает, как оказалось, сначала клиент, потом законы, а потом телеканалы.
      Вопрос уровня рекламы в СНГ для меня становится с каждым днем на роботе все более понятным. :/

      • 04/11/2009 в 14:09

        Вот и замечательно. А ты бы, в свою очередь, подзамочно или открыто просвещал бы людей (и меня в т.ч. *смайл*) про «уровни рекламы в СНГ». Избери себе такую миссию.
        Мне очень интересна сфера рекламы, также и из-за нее я пошел в Шмяк.

      • 04/11/2009 в 14:26

        с тем количеством френдов, которое у меня появилось после вступления в шмяк подзамочность потеряла свою актуальность. )

  4. 04/11/2009 в 13:53

    Второй ролик забавнее вышел чем с Хлывнюком.

    • 04/11/2009 в 14:04

      первый будет идти на ТВ, второй чисто интернет-вирус, который вирусом пока назвать нельзя (просмотров-то маловато). Поэтому второй более «свободный» что ли. (хотя судить пока не могу, ибо не слышал). У нас на ТВ очень многое не пускает, как оказалось, сначала клиент, потом законы, а потом телеканалы.
      Вопрос уровня рекламы в СНГ для меня становится с каждым днем на роботе все более понятным. :/

      • 04/11/2009 в 14:09

        Вот и замечательно. А ты бы, в свою очередь, подзамочно или открыто просвещал бы людей (и меня в т.ч. *смайл*) про «уровни рекламы в СНГ». Избери себе такую миссию.
        Мне очень интересна сфера рекламы, также и из-за нее я пошел в Шмяк.

      • 04/11/2009 в 14:26

        с тем количеством френдов, которое у меня появилось после вступления в шмяк подзамочность потеряла свою актуальность. )

  5. 04/11/2009 в 13:53

    Второй ролик забавнее вышел чем с Хлывнюком.

    • 04/11/2009 в 14:04

      первый будет идти на ТВ, второй чисто интернет-вирус, который вирусом пока назвать нельзя (просмотров-то маловато). Поэтому второй более «свободный» что ли. (хотя судить пока не могу, ибо не слышал). У нас на ТВ очень многое не пускает, как оказалось, сначала клиент, потом законы, а потом телеканалы.
      Вопрос уровня рекламы в СНГ для меня становится с каждым днем на роботе все более понятным. :/

      • 04/11/2009 в 14:09

        Вот и замечательно. А ты бы, в свою очередь, подзамочно или открыто просвещал бы людей (и меня в т.ч. *смайл*) про «уровни рекламы в СНГ». Избери себе такую миссию.
        Мне очень интересна сфера рекламы, также и из-за нее я пошел в Шмяк.

      • 04/11/2009 в 14:26

        с тем количеством френдов, которое у меня появилось после вступления в шмяк подзамочность потеряла свою актуальность. )

  6. 04/11/2009 в 16:51

    Лучше бы второй ролик пустили на ТВ, как по мне, эффект от него был бы лучше…

  7. 04/11/2009 в 16:51

    Лучше бы второй ролик пустили на ТВ, как по мне, эффект от него был бы лучше…

  8. 04/11/2009 в 16:51

    Лучше бы второй ролик пустили на ТВ, как по мне, эффект от него был бы лучше…

  9. 04/11/2009 в 16:51

    Лучше бы второй ролик пустили на ТВ, как по мне, эффект от него был бы лучше…

  10. 04/11/2009 в 16:51

    Лучше бы второй ролик пустили на ТВ, как по мне, эффект от него был бы лучше…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

