Главная > Uncategorized > и полезно и красиво и с юмором

и полезно и красиво и с юмором

дизайнеры Медс Якоб Пульсен (Mads Jakob Poulsen) и Роберт Наги (Robert Nagy) создали креативную упаковку для презервативов Sex og Sundhed, выпускаемых в рамках общественного движения Секс и Здоровье (Sex and Health). Основная задача движения — пропаганда здорового образа жизни.Добрый юмор и легкая ирония делают проект привлекательным для целевой аудитории.



Реклама
Рубрики:Uncategorized Метки: , ,
  1. 05/11/2009 в 19:01

    здорово )
    а у Лебедева кажется был презерватив в упаковке c надписью Ctrl+V

    • 05/11/2009 в 19:37

      на самом деле креативных решений для подобного рода продукции так много, что Ctrl+V кажется детской шуткой (крайне пошлой, к слову). Как нибудь выложу сюда обзор по такому креативу. Будет с чем сравнивать 🙂

    • 05/11/2009 в 19:37

      на самом деле креативных решений для подобного рода продукции так много, что Ctrl+V кажется детской шуткой (крайне пошлой, к слову). Как нибудь выложу сюда обзор по такому креативу. Будет с чем сравнивать 🙂

  2. 05/11/2009 в 19:01

    здорово )
    а у Лебедева кажется был презерватив в упаковке c надписью Ctrl+V

  3. 05/11/2009 в 19:01

    здорово )
    а у Лебедева кажется был презерватив в упаковке c надписью Ctrl+V

    • 05/11/2009 в 19:37

      на самом деле креативных решений для подобного рода продукции так много, что Ctrl+V кажется детской шуткой (крайне пошлой, к слову). Как нибудь выложу сюда обзор по такому креативу. Будет с чем сравнивать 🙂

  4. 05/11/2009 в 19:01

    здорово )
    а у Лебедева кажется был презерватив в упаковке c надписью Ctrl+V

    • 05/11/2009 в 19:37

      на самом деле креативных решений для подобного рода продукции так много, что Ctrl+V кажется детской шуткой (крайне пошлой, к слову). Как нибудь выложу сюда обзор по такому креативу. Будет с чем сравнивать 🙂

  5. 05/11/2009 в 19:01

    здорово )
    а у Лебедева кажется был презерватив в упаковке c надписью Ctrl+V

    • 05/11/2009 в 19:37

      на самом деле креативных решений для подобного рода продукции так много, что Ctrl+V кажется детской шуткой (крайне пошлой, к слову). Как нибудь выложу сюда обзор по такому креативу. Будет с чем сравнивать 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: