Главная > Uncategorized > О разных людях и немного об образовании

О разных людях и немного об образовании

Наткнулся на этот пост. Внятно и ясно человек говорит о том как он получал высшее образование, как я понял, в ответ на нападки неких, как по мне, недалеких товарищей.
И все вроде ясно, но меня как всегда задела мелочь. А именно существование вот таких вот товарищей, которые умудряются именовать быдлом всех. кто хоть как-то не вписывается в их представления о жизни. Получил высшее образование на год позже одногодок — ты быдло. Не голосуешь за Х — ты быдло. Не писаешь кипятком от очередного творение Великого Мастера Современного Искусства — да, ты снова быдло.
Вот эта косность мировоззрения меня пугает. Откуда берутся такие люди? Кто и как занимался их воспитание и образованием? И да. с какой-то стороны это их личное субъективное мнение, но вот в том-то и дело, что если ты нормальный человек, то оскорбление других на подобной почве есть явный показатель твоей собственной отсталости. Или я закрутил?
Ладно. Бог с ними.

И бонусом.
Мне 25, у меня все еще нет высшего образования. Я СЕЙЧАС учусь в четвертом по счету по университете и собираюсь его закончить. Но вот этот факт никак не влияет на наличие у меня интеллекта, разума и какой-никакой, но мудрости, не в университетах все это зарождается. Это качества приобретаемые любым нормальным человеком, если он развивается и работает над собой.

Рубрики:Uncategorized Метки: ,
  1. 10/11/2009 в 12:05

    Леха, ты быдло!))))

  2. 10/11/2009 в 12:05

    Леха, ты быдло!))))

  3. 10/11/2009 в 12:05

    Леха, ты быдло!))))

  4. 10/11/2009 в 12:05

    Леха, ты быдло!))))

  5. 10/11/2009 в 12:05

    Леха, ты быдло!))))

  6. 10/11/2009 в 18:22

    Тут уже проблема однобокости высокого интеллекта, думаю, люди, наслаждаясь своим высоким интеллектом и любуясь своим культурным уровнем, забывают о том, что все мы ничего не знаем, что всё относительно и что у каждого свой путь — просто потму, что это банальности. Хотя я и сам не безгрешен)
    Ну и пример. Знаю одного человека, который закончил мой ВУЗ в 25, со мной — с третьего раза. И его уровень интеллекта, да и от части культуры на много выше многих других, включая меня. Фактически, он один из троих, кто из нашего выпуска является отличным инженером.

    • 10/11/2009 в 18:48

      ну не знаю, по поводу однобокости высокого интеллекта. Как по мне, так интеллект, если он есть, не может быть однобоким по определению.

      • 11/11/2009 в 10:22

        В том-то и дело, что даже история знает примеры (ну и я тоже), когда интеллект затмевает творческо-образное мышление (не обязательно созидательное), без которого понимание относительности и других людей вообще почти невозможно.

      • 11/11/2009 в 10:22

        В том-то и дело, что даже история знает примеры (ну и я тоже), когда интеллект затмевает творческо-образное мышление (не обязательно созидательное), без которого понимание относительности и других людей вообще почти невозможно.

    • 10/11/2009 в 18:48

      ну не знаю, по поводу однобокости высокого интеллекта. Как по мне, так интеллект, если он есть, не может быть однобоким по определению.

  7. 10/11/2009 в 18:22

    Тут уже проблема однобокости высокого интеллекта, думаю, люди, наслаждаясь своим высоким интеллектом и любуясь своим культурным уровнем, забывают о том, что все мы ничего не знаем, что всё относительно и что у каждого свой путь — просто потму, что это банальности. Хотя я и сам не безгрешен)
    Ну и пример. Знаю одного человека, который закончил мой ВУЗ в 25, со мной — с третьего раза. И его уровень интеллекта, да и от части культуры на много выше многих других, включая меня. Фактически, он один из троих, кто из нашего выпуска является отличным инженером.

  8. 10/11/2009 в 18:22

    Тут уже проблема однобокости высокого интеллекта, думаю, люди, наслаждаясь своим высоким интеллектом и любуясь своим культурным уровнем, забывают о том, что все мы ничего не знаем, что всё относительно и что у каждого свой путь — просто потму, что это банальности. Хотя я и сам не безгрешен)
    Ну и пример. Знаю одного человека, который закончил мой ВУЗ в 25, со мной — с третьего раза. И его уровень интеллекта, да и от части культуры на много выше многих других, включая меня. Фактически, он один из троих, кто из нашего выпуска является отличным инженером.

    • 10/11/2009 в 18:48

      ну не знаю, по поводу однобокости высокого интеллекта. Как по мне, так интеллект, если он есть, не может быть однобоким по определению.

      • 11/11/2009 в 10:22

        В том-то и дело, что даже история знает примеры (ну и я тоже), когда интеллект затмевает творческо-образное мышление (не обязательно созидательное), без которого понимание относительности и других людей вообще почти невозможно.

  9. 10/11/2009 в 18:22

    Тут уже проблема однобокости высокого интеллекта, думаю, люди, наслаждаясь своим высоким интеллектом и любуясь своим культурным уровнем, забывают о том, что все мы ничего не знаем, что всё относительно и что у каждого свой путь — просто потму, что это банальности. Хотя я и сам не безгрешен)
    Ну и пример. Знаю одного человека, который закончил мой ВУЗ в 25, со мной — с третьего раза. И его уровень интеллекта, да и от части культуры на много выше многих других, включая меня. Фактически, он один из троих, кто из нашего выпуска является отличным инженером.

    • 10/11/2009 в 18:48

      ну не знаю, по поводу однобокости высокого интеллекта. Как по мне, так интеллект, если он есть, не может быть однобоким по определению.

      • 11/11/2009 в 10:22

        В том-то и дело, что даже история знает примеры (ну и я тоже), когда интеллект затмевает творческо-образное мышление (не обязательно созидательное), без которого понимание относительности и других людей вообще почти невозможно.

  10. 10/11/2009 в 18:22

    Тут уже проблема однобокости высокого интеллекта, думаю, люди, наслаждаясь своим высоким интеллектом и любуясь своим культурным уровнем, забывают о том, что все мы ничего не знаем, что всё относительно и что у каждого свой путь — просто потму, что это банальности. Хотя я и сам не безгрешен)
    Ну и пример. Знаю одного человека, который закончил мой ВУЗ в 25, со мной — с третьего раза. И его уровень интеллекта, да и от части культуры на много выше многих других, включая меня. Фактически, он один из троих, кто из нашего выпуска является отличным инженером.

    • 10/11/2009 в 18:48

      ну не знаю, по поводу однобокости высокого интеллекта. Как по мне, так интеллект, если он есть, не может быть однобоким по определению.

      • 11/11/2009 в 10:22

        В том-то и дело, что даже история знает примеры (ну и я тоже), когда интеллект затмевает творческо-образное мышление (не обязательно созидательное), без которого понимание относительности и других людей вообще почти невозможно.

  11. 10/11/2009 в 22:55

    Я щас поумничаю чуток. «Быдло» — это характеристика человека, который по своему умственному и духовному развитию ближе к живтоному, чем к человеку. Т.е. существо, которое живет только ради удовлетворения своих инстинктов, неспособно к самокритике и самоанализу, придерживется деструктивного и более легкого пути развития своего тела, ума, мировоззрения и т.п. Причем это все должно быть в комплексе. А называя быдлом человека у которого всего лишь нет ВО или который всего лишь любит сосиски с макаронами — это серьезная путаница в голове, возникающая из-за неспособности анализировать и проистекающая из ситуаций, котда человек может мыслить только строгими категориями. Это называется «узость мышления».

    • 11/11/2009 в 05:26

      Это понимаешь ты, понимаю я, и понимает любой нормальный человек. Но вот есть такие люди, для которых мир и реальность, видимо, устроены иначе. И для них быдло, как я понимаю, имеет очень широкое понятие. Я почему-то уверен, что и «узость мышления» они к себе не отнесут ни в коем случае.

    • 11/11/2009 в 05:26

      Это понимаешь ты, понимаю я, и понимает любой нормальный человек. Но вот есть такие люди, для которых мир и реальность, видимо, устроены иначе. И для них быдло, как я понимаю, имеет очень широкое понятие. Я почему-то уверен, что и «узость мышления» они к себе не отнесут ни в коем случае.

  12. 10/11/2009 в 22:55

    Я щас поумничаю чуток. «Быдло» — это характеристика человека, который по своему умственному и духовному развитию ближе к живтоному, чем к человеку. Т.е. существо, которое живет только ради удовлетворения своих инстинктов, неспособно к самокритике и самоанализу, придерживется деструктивного и более легкого пути развития своего тела, ума, мировоззрения и т.п. Причем это все должно быть в комплексе. А называя быдлом человека у которого всего лишь нет ВО или который всего лишь любит сосиски с макаронами — это серьезная путаница в голове, возникающая из-за неспособности анализировать и проистекающая из ситуаций, котда человек может мыслить только строгими категориями. Это называется «узость мышления».

  13. 10/11/2009 в 22:55

    Я щас поумничаю чуток. «Быдло» — это характеристика человека, который по своему умственному и духовному развитию ближе к живтоному, чем к человеку. Т.е. существо, которое живет только ради удовлетворения своих инстинктов, неспособно к самокритике и самоанализу, придерживется деструктивного и более легкого пути развития своего тела, ума, мировоззрения и т.п. Причем это все должно быть в комплексе. А называя быдлом человека у которого всего лишь нет ВО или который всего лишь любит сосиски с макаронами — это серьезная путаница в голове, возникающая из-за неспособности анализировать и проистекающая из ситуаций, котда человек может мыслить только строгими категориями. Это называется «узость мышления».

    • 11/11/2009 в 05:26

      Это понимаешь ты, понимаю я, и понимает любой нормальный человек. Но вот есть такие люди, для которых мир и реальность, видимо, устроены иначе. И для них быдло, как я понимаю, имеет очень широкое понятие. Я почему-то уверен, что и «узость мышления» они к себе не отнесут ни в коем случае.

  14. 10/11/2009 в 22:55

    Я щас поумничаю чуток. «Быдло» — это характеристика человека, который по своему умственному и духовному развитию ближе к живтоному, чем к человеку. Т.е. существо, которое живет только ради удовлетворения своих инстинктов, неспособно к самокритике и самоанализу, придерживется деструктивного и более легкого пути развития своего тела, ума, мировоззрения и т.п. Причем это все должно быть в комплексе. А называя быдлом человека у которого всего лишь нет ВО или который всего лишь любит сосиски с макаронами — это серьезная путаница в голове, возникающая из-за неспособности анализировать и проистекающая из ситуаций, котда человек может мыслить только строгими категориями. Это называется «узость мышления».

    • 11/11/2009 в 05:26

      Это понимаешь ты, понимаю я, и понимает любой нормальный человек. Но вот есть такие люди, для которых мир и реальность, видимо, устроены иначе. И для них быдло, как я понимаю, имеет очень широкое понятие. Я почему-то уверен, что и «узость мышления» они к себе не отнесут ни в коем случае.

  15. 10/11/2009 в 22:55

    Я щас поумничаю чуток. «Быдло» — это характеристика человека, который по своему умственному и духовному развитию ближе к живтоному, чем к человеку. Т.е. существо, которое живет только ради удовлетворения своих инстинктов, неспособно к самокритике и самоанализу, придерживется деструктивного и более легкого пути развития своего тела, ума, мировоззрения и т.п. Причем это все должно быть в комплексе. А называя быдлом человека у которого всего лишь нет ВО или который всего лишь любит сосиски с макаронами — это серьезная путаница в голове, возникающая из-за неспособности анализировать и проистекающая из ситуаций, котда человек может мыслить только строгими категориями. Это называется «узость мышления».

    • 11/11/2009 в 05:26

      Это понимаешь ты, понимаю я, и понимает любой нормальный человек. Но вот есть такие люди, для которых мир и реальность, видимо, устроены иначе. И для них быдло, как я понимаю, имеет очень широкое понятие. Я почему-то уверен, что и «узость мышления» они к себе не отнесут ни в коем случае.

  16. 10/11/2009 в 23:35

    Леша,есть понятие «узаконености» чего бы то ни было….Заканчивай университет,получай диплом и не парься больше по этому поводу…
    Просто есть «детство,юность,мои университеты».Ну и достижения каждого периода:разбитые коленки и носы,первый секс,диплом о высшем образовании:))))))…..а дальше-весь мир впереди:))))).
    Я одно тебе могу сказать:это необходимость и данность для тебя-иметь диплом….Потому что ты его должен был получить давно:)))))
    Пирог с дыней незабываем,впрочем,как и крылышки Шмидта:))))

    • 11/11/2009 в 05:32

      Анастасию Юрьевна, я, по большому счету, и не парюсь. Но с другой стороны не приемлю ситуаций, когда о человеке судят подобным образом и базируясь на таких факторах как отсутствие диплома. А учитывая то количество законченных идиотов с ВО которое я знаю, вообще ценность высшего образования как критерия интеллектуальности сводится к нулю. Так я думаю.

    • 11/11/2009 в 05:32

      Анастасию Юрьевна, я, по большому счету, и не парюсь. Но с другой стороны не приемлю ситуаций, когда о человеке судят подобным образом и базируясь на таких факторах как отсутствие диплома. А учитывая то количество законченных идиотов с ВО которое я знаю, вообще ценность высшего образования как критерия интеллектуальности сводится к нулю. Так я думаю.

  17. 10/11/2009 в 23:35

    Леша,есть понятие «узаконености» чего бы то ни было….Заканчивай университет,получай диплом и не парься больше по этому поводу…
    Просто есть «детство,юность,мои университеты».Ну и достижения каждого периода:разбитые коленки и носы,первый секс,диплом о высшем образовании:))))))…..а дальше-весь мир впереди:))))).
    Я одно тебе могу сказать:это необходимость и данность для тебя-иметь диплом….Потому что ты его должен был получить давно:)))))
    Пирог с дыней незабываем,впрочем,как и крылышки Шмидта:))))

  18. 10/11/2009 в 23:35

    Леша,есть понятие «узаконености» чего бы то ни было….Заканчивай университет,получай диплом и не парься больше по этому поводу…
    Просто есть «детство,юность,мои университеты».Ну и достижения каждого периода:разбитые коленки и носы,первый секс,диплом о высшем образовании:))))))…..а дальше-весь мир впереди:))))).
    Я одно тебе могу сказать:это необходимость и данность для тебя-иметь диплом….Потому что ты его должен был получить давно:)))))
    Пирог с дыней незабываем,впрочем,как и крылышки Шмидта:))))

    • 11/11/2009 в 05:32

      Анастасию Юрьевна, я, по большому счету, и не парюсь. Но с другой стороны не приемлю ситуаций, когда о человеке судят подобным образом и базируясь на таких факторах как отсутствие диплома. А учитывая то количество законченных идиотов с ВО которое я знаю, вообще ценность высшего образования как критерия интеллектуальности сводится к нулю. Так я думаю.

  19. 10/11/2009 в 23:35

    Леша,есть понятие «узаконености» чего бы то ни было….Заканчивай университет,получай диплом и не парься больше по этому поводу…
    Просто есть «детство,юность,мои университеты».Ну и достижения каждого периода:разбитые коленки и носы,первый секс,диплом о высшем образовании:))))))…..а дальше-весь мир впереди:))))).
    Я одно тебе могу сказать:это необходимость и данность для тебя-иметь диплом….Потому что ты его должен был получить давно:)))))
    Пирог с дыней незабываем,впрочем,как и крылышки Шмидта:))))

    • 11/11/2009 в 05:32

      Анастасию Юрьевна, я, по большому счету, и не парюсь. Но с другой стороны не приемлю ситуаций, когда о человеке судят подобным образом и базируясь на таких факторах как отсутствие диплома. А учитывая то количество законченных идиотов с ВО которое я знаю, вообще ценность высшего образования как критерия интеллектуальности сводится к нулю. Так я думаю.

  20. 10/11/2009 в 23:35

    Леша,есть понятие «узаконености» чего бы то ни было….Заканчивай университет,получай диплом и не парься больше по этому поводу…
    Просто есть «детство,юность,мои университеты».Ну и достижения каждого периода:разбитые коленки и носы,первый секс,диплом о высшем образовании:))))))…..а дальше-весь мир впереди:))))).
    Я одно тебе могу сказать:это необходимость и данность для тебя-иметь диплом….Потому что ты его должен был получить давно:)))))
    Пирог с дыней незабываем,впрочем,как и крылышки Шмидта:))))

    • 11/11/2009 в 05:32

      Анастасию Юрьевна, я, по большому счету, и не парюсь. Но с другой стороны не приемлю ситуаций, когда о человеке судят подобным образом и базируясь на таких факторах как отсутствие диплома. А учитывая то количество законченных идиотов с ВО которое я знаю, вообще ценность высшего образования как критерия интеллектуальности сводится к нулю. Так я думаю.

  21. 10/11/2009 в 23:36

    и ты знаешь,я-не сноб:))))))

  22. 10/11/2009 в 23:36

    и ты знаешь,я-не сноб:))))))

  23. 10/11/2009 в 23:36

    и ты знаешь,я-не сноб:))))))

  24. 10/11/2009 в 23:36

    и ты знаешь,я-не сноб:))))))

  25. 10/11/2009 в 23:36

    и ты знаешь,я-не сноб:))))))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

