Главная > Uncategorized > ролик «Focus Group» от The Mill для бренда Nokia N900

ролик «Focus Group» от The Mill для бренда Nokia N900

Ролик продолжительностью представляет собой якобы документальную съемку фокус-группы, проводимой по новому продукту финского телекоммуникационного гиганта. Обычный, вялотекущий разговор превращается в кафкианский сюрреализм, когда один из участников вдруг начинает чувствовать себя как-то не так.

Вот такие странные, сюрреалистические ролики хочется смотреть часами один за другим. А в наушниках все еще играет Mazzy Star "Into dust"

З.Ы. Решил бонусом добавить еще парочку подобных роликов:
смотреть дальше

Реклама
Рубрики:Uncategorized Метки: , ,
  1. 12/11/2009 в 12:31

    Мрачновато, что то креативщики перешли от позитива к мистике и ужасам. Наверно американские спецслужбы по психологическому воздействию перешли на новый уровень. И выкинули в продажу технологии управляемого закашмаривания народа. ))))))))))

    • 12/11/2009 в 12:42

      :)))
      Знаешь, не сказал бы, что это тренд. Такие ролики редко встречаются, к моему сожалению.
      (к слову, исторически the Mill базируется в Лондоне, так что американские спецслужбы отдыхают 😉

    • 12/11/2009 в 12:42

      :)))
      Знаешь, не сказал бы, что это тренд. Такие ролики редко встречаются, к моему сожалению.
      (к слову, исторически the Mill базируется в Лондоне, так что американские спецслужбы отдыхают 😉

  2. 12/11/2009 в 12:31

    Мрачновато, что то креативщики перешли от позитива к мистике и ужасам. Наверно американские спецслужбы по психологическому воздействию перешли на новый уровень. И выкинули в продажу технологии управляемого закашмаривания народа. ))))))))))

  3. 12/11/2009 в 12:31

    Мрачновато, что то креативщики перешли от позитива к мистике и ужасам. Наверно американские спецслужбы по психологическому воздействию перешли на новый уровень. И выкинули в продажу технологии управляемого закашмаривания народа. ))))))))))

    • 12/11/2009 в 12:42

      :)))
      Знаешь, не сказал бы, что это тренд. Такие ролики редко встречаются, к моему сожалению.
      (к слову, исторически the Mill базируется в Лондоне, так что американские спецслужбы отдыхают 😉

  4. 12/11/2009 в 12:31

    Мрачновато, что то креативщики перешли от позитива к мистике и ужасам. Наверно американские спецслужбы по психологическому воздействию перешли на новый уровень. И выкинули в продажу технологии управляемого закашмаривания народа. ))))))))))

    • 12/11/2009 в 12:42

      :)))
      Знаешь, не сказал бы, что это тренд. Такие ролики редко встречаются, к моему сожалению.
      (к слову, исторически the Mill базируется в Лондоне, так что американские спецслужбы отдыхают 😉

  5. 12/11/2009 в 12:31

    Мрачновато, что то креативщики перешли от позитива к мистике и ужасам. Наверно американские спецслужбы по психологическому воздействию перешли на новый уровень. И выкинули в продажу технологии управляемого закашмаривания народа. ))))))))))

    • 12/11/2009 в 12:42

      :)))
      Знаешь, не сказал бы, что это тренд. Такие ролики редко встречаются, к моему сожалению.
      (к слову, исторически the Mill базируется в Лондоне, так что американские спецслужбы отдыхают 😉

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: