Главная > Uncategorized > Halloween vol.2

Halloween vol.2


Почему часть два, можете спросить вы, а можете и не спрашивать. Все просто. Я уже о нем писал. Так что продолжаем. Фоток я так и не дождался, так что выложу те, что были сделаны на мой телефон.
Действующих лиц было восемь, но я покажу вам лишь основных и самых страшных персонажей.
Существо первое — доктор Зло по некоторым данным также откликается на доктор писькораздвигатель (видимо потому, что главным его орудием было гинекологическое зеркало по Куско, девушки поймут о чём я)
Существо второе — травести дива Гядя, она же Мэрилин, она же Звезда, и так далее и так далее. Обладает сверхъестественным даром соблазнения и как позже выяснилось танцует стриптиз просто незабываемо (видео по запросу)
Существо третье, которое вы уже могли заметить на предыдущей фотографии — Александр Васильевич Вротмненоги, также известный как основатель антигламурного клубного движения, развивший идею "Ударим водкой по гламуру" до идеи "Нах эти клубы, пойдем в паб пива попьем" (он слева)к слову сам Вротмненоги утверждал что он фея, что никак не вязалось с его антигламурным образом жизни.

К слову все персонажи не выдуманы и у них есть аналоги в реальном мире

И просто несколько фото. на котоых мы готовим и готовимся. 🙂
(угу, мы умеем готовить, угу,очень вкусно, если кто еще не понял)

И наиглавнейшее, почему и оставил на потом. Тыкву сделала моя Катя. Так что и основное настроение без её участия было бы совершенно не то.

Рубрики:Uncategorized Метки: , ,
  1. 19/11/2009 в 08:26

    знакомые все лица 🙂
    а готовите вы и правда вкусно!
    а я на Хеллоуин вот http://vkontakte.ru/photo837095_142183206 🙂
    и тут куча фото с нашего Хеллоуина http://www.artefaq.ru/gallery.php

    • 19/11/2009 в 09:37

      ну, компания не меняется (:)
      вот-вот, готовим вкусно, давно пора заехать к нам на утку или на пасту, или еще на что-нибудь 😉
      отличный костюмчик (:) Рад что к команде охотников наконец-то присоединилась девушка. (:)
      мне кажется или я там Аскольда видел? Он даже, кажется, выкладывал у себя в ЖЖ фото с вечеринки (:)

      • 19/11/2009 в 09:38

        дада, он там был )
        а с поездками сейчас сложно…
        но спасибо за приглашение 🙂

      • 19/11/2009 в 09:47

        в следующий раз при встрече передавай ему привет, давно с ним не пересекались. ):(
        я просто напомнил, что наши двери всегда открыты. Мало ли, забыла (:)

      • 19/11/2009 в 09:49

        привет передам 🙂
        и еще раз спасибо.

      • 19/11/2009 в 09:49

        привет передам 🙂
        и еще раз спасибо.

      • 19/11/2009 в 09:47

        в следующий раз при встрече передавай ему привет, давно с ним не пересекались. ):(
        я просто напомнил, что наши двери всегда открыты. Мало ли, забыла (:)

      • 19/11/2009 в 09:38

        дада, он там был )
        а с поездками сейчас сложно…
        но спасибо за приглашение 🙂

    • 19/11/2009 в 09:37

      ну, компания не меняется (:)
      вот-вот, готовим вкусно, давно пора заехать к нам на утку или на пасту, или еще на что-нибудь 😉
      отличный костюмчик (:) Рад что к команде охотников наконец-то присоединилась девушка. (:)
      мне кажется или я там Аскольда видел? Он даже, кажется, выкладывал у себя в ЖЖ фото с вечеринки (:)

  2. 19/11/2009 в 08:26

    знакомые все лица 🙂
    а готовите вы и правда вкусно!
    а я на Хеллоуин вот http://vkontakte.ru/photo837095_142183206 🙂
    и тут куча фото с нашего Хеллоуина http://www.artefaq.ru/gallery.php

  3. 19/11/2009 в 08:26

    знакомые все лица 🙂
    а готовите вы и правда вкусно!
    а я на Хеллоуин вот http://vkontakte.ru/photo837095_142183206 🙂
    и тут куча фото с нашего Хеллоуина http://www.artefaq.ru/gallery.php

    • 19/11/2009 в 09:37

      ну, компания не меняется (:)
      вот-вот, готовим вкусно, давно пора заехать к нам на утку или на пасту, или еще на что-нибудь 😉
      отличный костюмчик (:) Рад что к команде охотников наконец-то присоединилась девушка. (:)
      мне кажется или я там Аскольда видел? Он даже, кажется, выкладывал у себя в ЖЖ фото с вечеринки (:)

      • 19/11/2009 в 09:38

        дада, он там был )
        а с поездками сейчас сложно…
        но спасибо за приглашение 🙂

      • 19/11/2009 в 09:47

        в следующий раз при встрече передавай ему привет, давно с ним не пересекались. ):(
        я просто напомнил, что наши двери всегда открыты. Мало ли, забыла (:)

      • 19/11/2009 в 09:49

        привет передам 🙂
        и еще раз спасибо.

  4. 19/11/2009 в 08:26

    знакомые все лица 🙂
    а готовите вы и правда вкусно!
    а я на Хеллоуин вот http://vkontakte.ru/photo837095_142183206 🙂
    и тут куча фото с нашего Хеллоуина http://www.artefaq.ru/gallery.php

    • 19/11/2009 в 09:37

      ну, компания не меняется (:)
      вот-вот, готовим вкусно, давно пора заехать к нам на утку или на пасту, или еще на что-нибудь 😉
      отличный костюмчик (:) Рад что к команде охотников наконец-то присоединилась девушка. (:)
      мне кажется или я там Аскольда видел? Он даже, кажется, выкладывал у себя в ЖЖ фото с вечеринки (:)

      • 19/11/2009 в 09:38

        дада, он там был )
        а с поездками сейчас сложно…
        но спасибо за приглашение 🙂

      • 19/11/2009 в 09:47

        в следующий раз при встрече передавай ему привет, давно с ним не пересекались. ):(
        я просто напомнил, что наши двери всегда открыты. Мало ли, забыла (:)

      • 19/11/2009 в 09:49

        привет передам 🙂
        и еще раз спасибо.

  5. 19/11/2009 в 08:26

    знакомые все лица 🙂
    а готовите вы и правда вкусно!
    а я на Хеллоуин вот http://vkontakte.ru/photo837095_142183206 🙂
    и тут куча фото с нашего Хеллоуина http://www.artefaq.ru/gallery.php

    • 19/11/2009 в 09:37

      ну, компания не меняется (:)
      вот-вот, готовим вкусно, давно пора заехать к нам на утку или на пасту, или еще на что-нибудь 😉
      отличный костюмчик (:) Рад что к команде охотников наконец-то присоединилась девушка. (:)
      мне кажется или я там Аскольда видел? Он даже, кажется, выкладывал у себя в ЖЖ фото с вечеринки (:)

      • 19/11/2009 в 09:38

        дада, он там был )
        а с поездками сейчас сложно…
        но спасибо за приглашение 🙂

      • 19/11/2009 в 09:47

        в следующий раз при встрече передавай ему привет, давно с ним не пересекались. ):(
        я просто напомнил, что наши двери всегда открыты. Мало ли, забыла (:)

      • 19/11/2009 в 09:49

        привет передам 🙂
        и еще раз спасибо.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

