Главная > Uncategorized > как-то очень неожиданно

как-то очень неожиданно

Тест: Каков ваш внутренний возраст?

Ваш результат: Вам 35–40 лет: возраст рассудительности.

Вы правите своим судном, как настоящий капитан. Вас ведет критический, аналитический склад ума, а потому вы предпочитаете эмоциям рассуждения, порывам – размышления. Вам нравится ставить цели, доводить дело до конца, создавать вокруг себя прочный мир, отвечающий вашим желаниям и потребностям. В отношениях с людьми вы стремитесь к искренности и подлинности, желая углублять и укреплять эти отношения. Вы активны, но в то же время цените тепло и надежность семейного круга. Все это говорит о том, что вы умеете добиваться реализации своих ожиданий. Но только постарайтесь не забывать о легкой стороне бытия и благотворности перемен! Из-за своей излишней «взрослости» вы можете оказаться в плену монотонной, механической, обедненной жизни, в которой нет места спонтанности, неожиданностям и маленьким безумствам. Приятно ли вечно почивать на достигнутом, не мечтая о новых горизонтах?

Пройти тест «Каков ваш внутренний возраст?» на WDay.ru

помнится когда-то уже проходил подобный тест, но тогда возраст по тесту соответствовал возрасту реальному. А тут минимум 10 лет разницы получается. То есть, мне-то 25. В общем-то с некоторыми утверждениями автора теста я согласен, но вечная однобокость этих тестов меня всегда смущала. Почему человек рассудительный при этом не может быть в некоторые моменты начисто лишенным этой самой рассудительности?

Рубрики:Uncategorized Метки:
  1. 08/12/2009 в 19:58

    Вам 6–10 лет: возраст невинности
    Если и существует ключ от сада детства, то вы, вероятно, никогда его не теряли. Вы очень часто действуете спонтанно: в одно мгновение переходите от смеха к слезам, испытывая потребность полностью отдаваться своим эмоциям. Стремясь существовать в пространстве творчества и игры, вы активно уходите от ограничений, которыми полна «взрослая» жизнь и которые вам не нравятся. Ваш очарованный мир дарит вам свободу и невинность, позволяющие с головой уходить в мечты, в которые вы умеете вдохнуть жизнь. Легкость, которую вы в себе культивируете, позволяет многое в жизни попробовать. Но, если вы не позаботитесь о том, чтобы направить ваши способности в надежное и конструктивное русло, есть риск всю жизнь пропорхать, так ни разу не воплотив свои желания в нечто значительное. Кроме того, ваша непосредственность и творческие порывы могут превратиться в беспорядочные поступки или эгоистические капризы. Так что позаботьтесь о своих мечтах: создайте им прочное и богатое возможностями жизненное пространство, в котором они смогут воплотиться.
    ))))))))
    помню, года 4 назад я проходила тест (что-то такое с двигающейся точкой), который выдал мне 33 года ))))

    • 08/12/2009 в 21:40

      кстати, в твоем случае тоже с некоторыми утверждениями более, чем согласен. Более того, некоторые из них, для меня есть неотъемлемая часть тебя. Но далеко не все 🙂
      Но признаюсь, моя оценка в 35-40 лет мне польстила. Всегда нравилось считать себя старше своего возраста. :)))

    • 08/12/2009 в 21:40

      кстати, в твоем случае тоже с некоторыми утверждениями более, чем согласен. Более того, некоторые из них, для меня есть неотъемлемая часть тебя. Но далеко не все 🙂
      Но признаюсь, моя оценка в 35-40 лет мне польстила. Всегда нравилось считать себя старше своего возраста. :)))

  2. 08/12/2009 в 19:58

    Вам 6–10 лет: возраст невинности
    Если и существует ключ от сада детства, то вы, вероятно, никогда его не теряли. Вы очень часто действуете спонтанно: в одно мгновение переходите от смеха к слезам, испытывая потребность полностью отдаваться своим эмоциям. Стремясь существовать в пространстве творчества и игры, вы активно уходите от ограничений, которыми полна «взрослая» жизнь и которые вам не нравятся. Ваш очарованный мир дарит вам свободу и невинность, позволяющие с головой уходить в мечты, в которые вы умеете вдохнуть жизнь. Легкость, которую вы в себе культивируете, позволяет многое в жизни попробовать. Но, если вы не позаботитесь о том, чтобы направить ваши способности в надежное и конструктивное русло, есть риск всю жизнь пропорхать, так ни разу не воплотив свои желания в нечто значительное. Кроме того, ваша непосредственность и творческие порывы могут превратиться в беспорядочные поступки или эгоистические капризы. Так что позаботьтесь о своих мечтах: создайте им прочное и богатое возможностями жизненное пространство, в котором они смогут воплотиться.
    ))))))))
    помню, года 4 назад я проходила тест (что-то такое с двигающейся точкой), который выдал мне 33 года ))))

  3. 08/12/2009 в 19:58

    Вам 6–10 лет: возраст невинности
    Если и существует ключ от сада детства, то вы, вероятно, никогда его не теряли. Вы очень часто действуете спонтанно: в одно мгновение переходите от смеха к слезам, испытывая потребность полностью отдаваться своим эмоциям. Стремясь существовать в пространстве творчества и игры, вы активно уходите от ограничений, которыми полна «взрослая» жизнь и которые вам не нравятся. Ваш очарованный мир дарит вам свободу и невинность, позволяющие с головой уходить в мечты, в которые вы умеете вдохнуть жизнь. Легкость, которую вы в себе культивируете, позволяет многое в жизни попробовать. Но, если вы не позаботитесь о том, чтобы направить ваши способности в надежное и конструктивное русло, есть риск всю жизнь пропорхать, так ни разу не воплотив свои желания в нечто значительное. Кроме того, ваша непосредственность и творческие порывы могут превратиться в беспорядочные поступки или эгоистические капризы. Так что позаботьтесь о своих мечтах: создайте им прочное и богатое возможностями жизненное пространство, в котором они смогут воплотиться.
    ))))))))
    помню, года 4 назад я проходила тест (что-то такое с двигающейся точкой), который выдал мне 33 года ))))

    • 08/12/2009 в 21:40

      кстати, в твоем случае тоже с некоторыми утверждениями более, чем согласен. Более того, некоторые из них, для меня есть неотъемлемая часть тебя. Но далеко не все 🙂
      Но признаюсь, моя оценка в 35-40 лет мне польстила. Всегда нравилось считать себя старше своего возраста. :)))

  4. 08/12/2009 в 19:58

    Вам 6–10 лет: возраст невинности
    Если и существует ключ от сада детства, то вы, вероятно, никогда его не теряли. Вы очень часто действуете спонтанно: в одно мгновение переходите от смеха к слезам, испытывая потребность полностью отдаваться своим эмоциям. Стремясь существовать в пространстве творчества и игры, вы активно уходите от ограничений, которыми полна «взрослая» жизнь и которые вам не нравятся. Ваш очарованный мир дарит вам свободу и невинность, позволяющие с головой уходить в мечты, в которые вы умеете вдохнуть жизнь. Легкость, которую вы в себе культивируете, позволяет многое в жизни попробовать. Но, если вы не позаботитесь о том, чтобы направить ваши способности в надежное и конструктивное русло, есть риск всю жизнь пропорхать, так ни разу не воплотив свои желания в нечто значительное. Кроме того, ваша непосредственность и творческие порывы могут превратиться в беспорядочные поступки или эгоистические капризы. Так что позаботьтесь о своих мечтах: создайте им прочное и богатое возможностями жизненное пространство, в котором они смогут воплотиться.
    ))))))))
    помню, года 4 назад я проходила тест (что-то такое с двигающейся точкой), который выдал мне 33 года ))))

    • 08/12/2009 в 21:40

      кстати, в твоем случае тоже с некоторыми утверждениями более, чем согласен. Более того, некоторые из них, для меня есть неотъемлемая часть тебя. Но далеко не все 🙂
      Но признаюсь, моя оценка в 35-40 лет мне польстила. Всегда нравилось считать себя старше своего возраста. :)))

  5. 08/12/2009 в 19:58

    Вам 6–10 лет: возраст невинности
    Если и существует ключ от сада детства, то вы, вероятно, никогда его не теряли. Вы очень часто действуете спонтанно: в одно мгновение переходите от смеха к слезам, испытывая потребность полностью отдаваться своим эмоциям. Стремясь существовать в пространстве творчества и игры, вы активно уходите от ограничений, которыми полна «взрослая» жизнь и которые вам не нравятся. Ваш очарованный мир дарит вам свободу и невинность, позволяющие с головой уходить в мечты, в которые вы умеете вдохнуть жизнь. Легкость, которую вы в себе культивируете, позволяет многое в жизни попробовать. Но, если вы не позаботитесь о том, чтобы направить ваши способности в надежное и конструктивное русло, есть риск всю жизнь пропорхать, так ни разу не воплотив свои желания в нечто значительное. Кроме того, ваша непосредственность и творческие порывы могут превратиться в беспорядочные поступки или эгоистические капризы. Так что позаботьтесь о своих мечтах: создайте им прочное и богатое возможностями жизненное пространство, в котором они смогут воплотиться.
    ))))))))
    помню, года 4 назад я проходила тест (что-то такое с двигающейся точкой), который выдал мне 33 года ))))

    • 08/12/2009 в 21:40

      кстати, в твоем случае тоже с некоторыми утверждениями более, чем согласен. Более того, некоторые из них, для меня есть неотъемлемая часть тебя. Но далеко не все 🙂
      Но признаюсь, моя оценка в 35-40 лет мне польстила. Всегда нравилось считать себя старше своего возраста. :)))

  6. 10/12/2009 в 10:55

    я как-то раз тоже тест на психологический возраст проходил. мне там ответили что-то похожее. возможно, даже этот же тест и был. мне не понравился результат. я решил, что тест составляли дураки:)
    у них получается, что раз ты рассудителен, то значит зануда. бред

    • 10/12/2009 в 11:00

      собственно, чего ждать от теста составленного для развлечения? 😉

      • 10/12/2009 в 12:06

        ну да.. тоже верно!

      • 10/12/2009 в 12:06

        ну да.. тоже верно!

    • 10/12/2009 в 11:00

      собственно, чего ждать от теста составленного для развлечения? 😉

  7. 10/12/2009 в 10:55

    я как-то раз тоже тест на психологический возраст проходил. мне там ответили что-то похожее. возможно, даже этот же тест и был. мне не понравился результат. я решил, что тест составляли дураки:)
    у них получается, что раз ты рассудителен, то значит зануда. бред

  8. 10/12/2009 в 10:55

    я как-то раз тоже тест на психологический возраст проходил. мне там ответили что-то похожее. возможно, даже этот же тест и был. мне не понравился результат. я решил, что тест составляли дураки:)
    у них получается, что раз ты рассудителен, то значит зануда. бред

    • 10/12/2009 в 11:00

      собственно, чего ждать от теста составленного для развлечения? 😉

      • 10/12/2009 в 12:06

        ну да.. тоже верно!

  9. 10/12/2009 в 10:55

    я как-то раз тоже тест на психологический возраст проходил. мне там ответили что-то похожее. возможно, даже этот же тест и был. мне не понравился результат. я решил, что тест составляли дураки:)
    у них получается, что раз ты рассудителен, то значит зануда. бред

    • 10/12/2009 в 11:00

      собственно, чего ждать от теста составленного для развлечения? 😉

      • 10/12/2009 в 12:06

        ну да.. тоже верно!

  10. 10/12/2009 в 10:55

    я как-то раз тоже тест на психологический возраст проходил. мне там ответили что-то похожее. возможно, даже этот же тест и был. мне не понравился результат. я решил, что тест составляли дураки:)
    у них получается, что раз ты рассудителен, то значит зануда. бред

    • 10/12/2009 в 11:00

      собственно, чего ждать от теста составленного для развлечения? 😉

      • 10/12/2009 в 12:06

        ну да.. тоже верно!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

