В понедельник был ровно месяц со дня нашей свадьбы, и ровно два года с нашего знакомства (с женой). В честь этого знаменательного события, решил рассказать и показать, как все было. Я о свадьбе. О знакомстве, кажется, уже рассказывал.
Предложение Кате я сделал в августе. Произошло это спонтанно в самом, на мой взгляд, неподходящем для этого месте. Мы сидели в ресторане грузинской кухни в Мариуполе (ну, скорее гендель, а не ресторан, в Мариуполе ресторанов от одного до трех) с парой друзей. И пока эта пара друзей с головой ушла в какой-то спор мы с Катей заговорили о свадьбе и совместной жизни. Ну и как-то само собой вышло, что я сделал Кате предложение. Катя в шоке, я с улыбкой до ушей, но веселит меня другое: Это было так сказать пробное предложение, ибо я его повторил, через десять минут в туалете этого же заведения на коленях и т.д. (как положено в таких случаях)
А потом мы пошли домой есть таранку до утра. В общем, предложение вышло какое-то безумное, зато веселое.
Стоит отметить, что Катя согласилась стать моей женой отчасти и потому, что мы решили сделать свадьбу в четыре человека (жених+невеста+дружок+дружка) и в ближайшее время. То есть без подготовки, просто зайти и расписаться. Но судьба внесла свои коррективы. Сначала мы свадьбу решили перенести до того момента когда я с работой определюсь, а потом уже было обещано родителям пригласить и их на свадьбу. В итоге из быстрой свадьбы на 4-х, свадьба превратилась в свадьбу вполне себе традиционную. Один плюс — количество приглашенных удалось сократить до минимума (в сумме 18 человек). С кровью и боем, конечно, но удалось. И дело не в том, что, как кто-то говорил, я не хочу разделить радость события с кем бы то ни было, а в том, что если бы мы пригласили всех, то церемония превратилась бы в древнеславянский пир на весь мир. Особенно если вспомнить то безумное количество родственников, которое с рождения получает каждый новорожденный грек (вроде меня). Но то такое, мои тараканы.
В конце января мы подали заявление, и началась долгая и мучительная подготовка. Благо я вечно находился на работе и коснулся всех приготовлений как-то краем, но Катя «получила сполна». В итоге долгая семейная жизнь нам гарантирована, на еще одно такое мероприятие ни один из нас больше никогда не согласится. Знаете, что я могу сказать, отсутствие вкуса в определенных ситуациях очень полезная вещь, ибо тогда все как-то проще, быстрей, удобней. В нашем с Катей случае все было в точности до наоборот. Две недели было потрачено только на пригласительные, уж молчу о фотографе, платье и т.д.
Зато результат по 100 бальной шкале потянул где-то на 91 балл. Я даже не знал, что свадьба может пройти так одновременно и уютно и весело и на кураже. По опросам понравилось всем, а что еще нужно?

Бонусом саундтрек к нашей свадьбе:

Ну и фото, куда без них:

ЗЫ: Я знаю, что галстук подобран совершенно не в тему, он к другой рубашке подбирался. Это мой самый страшный свадебный ахтунг был. Но что поделать.

ЗЫЫ: Мне стало ясно, что свадьба пройдет весело, когда утром я сел в такси с дружком. Надо было ехать домой, невесту забирать/выкупать. Так вот, сели мы с ним в такси, а там играет та самая безумная музыка из Бенни Хилла. Как после этого в знаки не верить? )

Benny Hill Theme by Etlerto

Рубрики:Uncategorized
  1. 27/05/2010 в 11:13

    Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем пр
    АААААААААААА!!! Вы такие хорошенькие, что мне захотелось тоже свадьбу!!! Раньше когда-то хотела, потом решила, что нет — не хочу замуж никогда. Теперь вот, смотря на вас, передумала — захотелось очень! Осталось дело за малым — найти свое «коханнячко» :)))) Лешка, если я все-же когда-то встречу свою любовь (очень надеюсь, что мне ее судьба подарит), то заранее приглашаю вас с Катюшкой на свадьбу 🙂

    • 27/05/2010 в 12:00

      Re: Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем
      приглашение принято )
      А коханнячко то такое, как-нибудь само найдется )

    • 27/05/2010 в 12:00

      Re: Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем
      приглашение принято )
      А коханнячко то такое, как-нибудь само найдется )

  2. 27/05/2010 в 11:13

    Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем пр
    АААААААААААА!!! Вы такие хорошенькие, что мне захотелось тоже свадьбу!!! Раньше когда-то хотела, потом решила, что нет — не хочу замуж никогда. Теперь вот, смотря на вас, передумала — захотелось очень! Осталось дело за малым — найти свое «коханнячко» :)))) Лешка, если я все-же когда-то встречу свою любовь (очень надеюсь, что мне ее судьба подарит), то заранее приглашаю вас с Катюшкой на свадьбу 🙂

  3. 27/05/2010 в 11:13

    Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем пр
    АААААААААААА!!! Вы такие хорошенькие, что мне захотелось тоже свадьбу!!! Раньше когда-то хотела, потом решила, что нет — не хочу замуж никогда. Теперь вот, смотря на вас, передумала — захотелось очень! Осталось дело за малым — найти свое «коханнячко» :)))) Лешка, если я все-же когда-то встречу свою любовь (очень надеюсь, что мне ее судьба подарит), то заранее приглашаю вас с Катюшкой на свадьбу 🙂

    • 27/05/2010 в 12:00

      Re: Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем
      приглашение принято )
      А коханнячко то такое, как-нибудь само найдется )

  4. 27/05/2010 в 11:13

    Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем пр
    АААААААААААА!!! Вы такие хорошенькие, что мне захотелось тоже свадьбу!!! Раньше когда-то хотела, потом решила, что нет — не хочу замуж никогда. Теперь вот, смотря на вас, передумала — захотелось очень! Осталось дело за малым — найти свое «коханнячко» :)))) Лешка, если я все-же когда-то встречу свою любовь (очень надеюсь, что мне ее судьба подарит), то заранее приглашаю вас с Катюшкой на свадьбу 🙂

    • 27/05/2010 в 12:00

      Re: Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем
      приглашение принято )
      А коханнячко то такое, как-нибудь само найдется )

  5. 27/05/2010 в 11:13

    Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем пр
    АААААААААААА!!! Вы такие хорошенькие, что мне захотелось тоже свадьбу!!! Раньше когда-то хотела, потом решила, что нет — не хочу замуж никогда. Теперь вот, смотря на вас, передумала — захотелось очень! Осталось дело за малым — найти свое «коханнячко» :)))) Лешка, если я все-же когда-то встречу свою любовь (очень надеюсь, что мне ее судьба подарит), то заранее приглашаю вас с Катюшкой на свадьбу 🙂

    • 27/05/2010 в 12:00

      Re: Тему комментария не могу придумать, поэтому назовем
      приглашение принято )
      А коханнячко то такое, как-нибудь само найдется )

  6. 27/05/2010 в 15:11

    Превосходно!
    Поздравляю)
    А вот

    просто слезу вышибет…))

  7. 27/05/2010 в 15:11

    Превосходно!
    Поздравляю)
    А вот

    просто слезу вышибет…))

  8. 27/05/2010 в 15:11

    Превосходно!
    Поздравляю)
    А вот

    просто слезу вышибет…))

  9. 27/05/2010 в 15:11

    Превосходно!
    Поздравляю)
    А вот

    просто слезу вышибет…))

  10. 27/05/2010 в 15:11

    Превосходно!
    Поздравляю)
    А вот

    просто слезу вышибет…))

  11. 06/06/2010 в 23:32

    С наступившим ДРом!Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.

  12. 06/06/2010 в 23:32

    С наступившим ДРом!Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.

  13. 06/06/2010 в 23:32

    С наступившим ДРом!Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.

  14. 06/06/2010 в 23:32

    С наступившим ДРом!Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.

  15. 06/06/2010 в 23:32

    С наступившим ДРом!Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.

  16. 09/09/2010 в 20:18

    Какие вы красивые, правда!

    • 10/09/2010 в 03:42

      спасибо, но тут же фотографии профессионала. В жизни мы не такие красивые, ну, я так точно, про жену такого сказать язык не поворачивается. Она наоборот в жизни красивей намного. )))

    • 10/09/2010 в 03:42

      спасибо, но тут же фотографии профессионала. В жизни мы не такие красивые, ну, я так точно, про жену такого сказать язык не поворачивается. Она наоборот в жизни красивей намного. )))

  17. 09/09/2010 в 20:18

    Какие вы красивые, правда!

  18. 09/09/2010 в 20:18

    Какие вы красивые, правда!

    • 10/09/2010 в 03:42

      спасибо, но тут же фотографии профессионала. В жизни мы не такие красивые, ну, я так точно, про жену такого сказать язык не поворачивается. Она наоборот в жизни красивей намного. )))

  19. 09/09/2010 в 20:18

    Какие вы красивые, правда!

    • 10/09/2010 в 03:42

      спасибо, но тут же фотографии профессионала. В жизни мы не такие красивые, ну, я так точно, про жену такого сказать язык не поворачивается. Она наоборот в жизни красивей намного. )))

  20. 09/09/2010 в 20:18

    Какие вы красивые, правда!

    • 10/09/2010 в 03:42

      спасибо, но тут же фотографии профессионала. В жизни мы не такие красивые, ну, я так точно, про жену такого сказать язык не поворачивается. Она наоборот в жизни красивей намного. )))

  21. 18/11/2010 в 23:34

    Красавцы, правда.
    Поздравляю, старик!!!!!!!!!
    Только добрался до этой информации, поэтому поздравляю с сильным опозданием. *смайл*
    Совет вам да любовь и много-много счастья на двоих!

    • 19/11/2010 в 06:51

      ) Спасибо, чувак )
      Ну, в ЖЖ время вещь очень растяжимая, так что когда поздравлять (ну или не поздравлять особого значения не имеет)

    • 19/11/2010 в 06:51

      ) Спасибо, чувак )
      Ну, в ЖЖ время вещь очень растяжимая, так что когда поздравлять (ну или не поздравлять особого значения не имеет)

  22. 18/11/2010 в 23:34

    Красавцы, правда.
    Поздравляю, старик!!!!!!!!!
    Только добрался до этой информации, поэтому поздравляю с сильным опозданием. *смайл*
    Совет вам да любовь и много-много счастья на двоих!

  23. 18/11/2010 в 23:34

    Красавцы, правда.
    Поздравляю, старик!!!!!!!!!
    Только добрался до этой информации, поэтому поздравляю с сильным опозданием. *смайл*
    Совет вам да любовь и много-много счастья на двоих!

    • 19/11/2010 в 06:51

      ) Спасибо, чувак )
      Ну, в ЖЖ время вещь очень растяжимая, так что когда поздравлять (ну или не поздравлять особого значения не имеет)

  24. 18/11/2010 в 23:34

    Красавцы, правда.
    Поздравляю, старик!!!!!!!!!
    Только добрался до этой информации, поэтому поздравляю с сильным опозданием. *смайл*
    Совет вам да любовь и много-много счастья на двоих!

    • 19/11/2010 в 06:51

      ) Спасибо, чувак )
      Ну, в ЖЖ время вещь очень растяжимая, так что когда поздравлять (ну или не поздравлять особого значения не имеет)

  25. 18/11/2010 в 23:34

    Красавцы, правда.
    Поздравляю, старик!!!!!!!!!
    Только добрался до этой информации, поэтому поздравляю с сильным опозданием. *смайл*
    Совет вам да любовь и много-много счастья на двоих!

    • 19/11/2010 в 06:51

      ) Спасибо, чувак )
      Ну, в ЖЖ время вещь очень растяжимая, так что когда поздравлять (ну или не поздравлять особого значения не имеет)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

