Главная > Uncategorized > немного размышлений на сонную голову

немного размышлений на сонную голову

Иногда мне кажется, что все книги, журналы, статьи, даже просто советы содержащие в себе что-то касающееся отношений между людьми — есть то самое мифологическое абсолютное зло.
К примеры в 17 лет ты вычитываешь в статье совет не поддерживать отношений с друзьями, с которыми у тебя осталось мало общего, друзьями по школе или садику. И не обращая внимания на то, что эта статья была в глянцевом журнале, что она касалась методов оптимизации твоего личного времени и того что там было более двадцати советов, твой мозг выбирает именно этот совет и запоминает его на всю жизнь. В итоге спустя десять лет ты замечаешь, что друзей-то у тебя раз-два и обчелся. А если вспомнить что «когда человек находит любовь, он теряет двух друзей», и что эти твои раз-два еще её не нашли, становится совсем грустно. Не знал бы всего этого, жить было бы легче.
Или, скажем, еще один комментарий некого психолога на тему отношений в семейной паре: «придирки убивают семью». Вот не знай я этого, все было бы проще. Но прочитал одно единственное предложение и через неделю заметил, что придирки имеют место быть. При этом я абсолютно уверен в том, что в голове есть одна важная МОЯ мысль «относись ко всему проще и почаще улыбайся», которая, как по мне лучшая инструкция ко всему на свете. Но нет же, я прочитал все эти советы, и хоть практически любые из них могу разнести в пух и прах, они завязли в моей голове. И, как мне кажется, даже порой диктуют мне правила поведения. Более того, специально создают условия, в которых эти самые советы смогут самоутвердится.
Но к чему это я. Просто подумалось, как было бы хорошо найти в моем сознании место, которое отвечает за любовь, заботу и уважение к любимому человеку и оградить его стенами от прочей части сознания. Чтобы ни одна глупая мысль из очень умной книги на залезла в это место и не отравила бы его своим присутствием. А если получится оградить, тогда до конца жизни, благодаря нетронутой любви, заботе и уважению, я также буду полон понимания, ласки, доверия и прочего прочего, что так необходимо двум любящим людям.

Хотя, может наоборот, не знай я этих советов, не обратил бы внимания на свое поведение и, скажем, не понял бы что иногда придираюсь или порой не слушаю? Кто знает…

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

