Главная > Uncategorized > Утка с яблоками

Утка с яблоками

Всем привет!
Сегодня будем готовить утку с яблоками. Если сравнивать рецепт утки с яблоками и утки с гречкой, то мне больше нравится первый. Намного больше нравится, я бы даже сказал, что это одно из любимейших моих блюд. Более того, утку с яблоками относительно часто готовили у меня дома, а как вы, наверное, знаете, то что вам готовили дома с детства, вы запоминаете и любите всю жизнь. Вот так и у меня. Люблю я утку с яблоками.
Но в этот раз я немного видоизменил домашний рецепт и решил попробовать что-то новое.

Итак, для приготовления утки с яблоками нам понадобится:

1 домашняя утка (вам, конечно, никто не мешает купить её в магазине, но домашние жирней и вкусней)
от 1 до 3 яблок, в зависимости от размеров утки (яблоки лучше брать зеленые)
Половина лимона
Молотая корица
Молотый мускатный орех
Соль и перец

1. Моем яблоко и нарезаем его на 8 долек. Вырезаем сердцевину с косточками, и режем дольки либо на две, либо на три части, в зависимости от размеров яблок


2.
Утку моем, проверяем не осталось ли где перьев, если остались, то удалите их. Если утка очень жирная, то удалите видимый жир, обычно он в районе шеи и гузки. Посыпаем яблоки корицей. Смазываем утку изнутри солью. перцем и мускатный орехом. Яблоки отправляем внутрь утки.

3. Зашиваем утку. В такой момент вы можете себя почувствовать доктором Франкенштейном, но только в данном случае, попытка оживить определенно провалится. Теперь самое время обмазать утки солью, перцем и мускатный орехом уже снаружи.


4.
Отправляем утку в утятницу. Поливаем её соком половины лимона. Накрываем крышкой и отправляем в прогретую до 200 градусов духовку. Теперь в течении полутора часа, каждые 30 минут, нужно открывать духовку, снимать крышку и поливать утку образовавшимся жиром. Осторожно не обожгитесь!


5.
Через полтора часа утка будет выглядеть примерно как на фото ниже. Теперь снимаем крышку и оставляем утку в духовке еще на 1-1,5 часа, снизив температуру до 180 градусов. И снова каждые 30 минут поливаем ей жиром. Я написал 1-1,5 часа по очень простой причине, только вы сможете решить какая степень прожарки лучше всего именно для вас. Продержите дольше, шкурка станет вкусной и хрустящей, чуть меньше, будет более мягкой, но не менее вкусно. Думаю в идеале, для первого раза, лучше выбрать золотую середину.

6. Необходимое количество времени прошло, достаем утку из духовки, выкладываем её на блюдо или тарелку, достаем ножницы и вилку. Вам же её еще разделывать (постарайтесь, по мере возможности, разрезать утку в местах соединения костей, так и легче и красивей получится).

Всё, утка с яблоками готова!

Приятного аппетита!

P.S.:
Только что подумал, что если бы меня спросили, что я больше люблю утку, или яблоки в ней, я бы не знал, что ответить. Что меня особенно радует, жена моя яблоки из утки не любит. Что лично меня радует безмерно. )

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

