Главная > Uncategorized > Тертый пирог с яблоками

Тертый пирог с яблоками

Всем привет.
Сегодня будет еще один рецепт от моей жены. Я бы даже сказал от моей жены и её подружек, я к готовке не было допущен, и более того львиную долю фотографий тоже делали они. Я подумывал, что в таком случае нужно было бы попросить их и рецепт в моем ЖЖ самим выложить, но это был бы перебор. Помимо, внимание, горячих бутербродов, они приготовили тертый пирог с яблоками. Чему лично я был рад несказанно.

Итак. для приготовления тертого пирога с яблоками нам нужно:

4 средних яблока
3 яйца
1 стакан сахара (200 грамм)
3 стакана муки (это примерно 450 грамм)
200 грамм сливочного масла
1/2 чайной ложки разрыхлителя (2-3 грамма)
немного молотой корицы
щепотка соли

1. Для начала просеиваем муку прямо на стол (столешницу или стеклянную/мраморную доску). Делаем в центре углубление и гладем подтаявшее сливочное масло. Старательно размешиваем, собирая муку с краев в центр.

2. Отдельно в миске взбиваем яйца с сахаром и щепоткой соли. Получившуюся смесь выливаем в центр муки с маслом.

3. А теперь осторожно, чтобы жидкость не растеклась по всему столу замешиваем тесто. Это единственное, к чему меня допустили, то ли как самого опытного в данном вопросе, то ли из жалости. В итоге придаем тесту форму шара и отправляем в холодильник на 30 минут.

4. Моем яблоки, режем пополам, вырезаем сердцевину. А теперь нарезаем его на дольки, тут нужно постараться нарезать тонко, ведь чем толще дольки, тем больше им нужно времени в духовке. Нам же нужно синхронизировать время на приготовление теста и яблок.

5. Достаем тесто из холодильника. Делим на две части. Одну часть раскатываем в корж по форме противня, в котором будете готовить. Женщины в тоге растягивали его руками прямо в противне. Не забудьте застелить противень пергаментом. На корж выкладываем яблоки (не доходя до краев) и посыпаем корицей и щепоткой сахара. Лично у меня так красиво не получилось бы, с другой стороны, не зря же моя жена так любит рисовать, вот и пригодилось это любовь в быту.

6. Берем вторую часть теста и натираем её на крупной терке прямо над пирогом. постарайтесь чтобы стружка покрыла пирог равномерно.

7. Отправляем пирог в разогретую до 180 градусов духовку на 30-40 минут.

8. По готовности достаем пирог и даем ему немного остыть.

9. Пока пирог остываем вы успеете приготовить себе чай, кофе (потанцуем) или налить молока. Пирог режем на кусочки, в нашем случае на квадраты и укладываем на блюдо (тарелку).

Всё, тертый пирог с яблоками готов!

Приятного аппетита!

P.S.: К слову, я сталкивался с рецептами, когда вместо того, чтобы раскатывать нижний корж, его тоже натирали, но лично я бы побоялся так делать, мало ли сок вытечет. Хотя, думаю в следующий раз можно поэкспериментировать.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

