Главная > Uncategorized > Филе индейки тушеное в гранатовом соке

Филе индейки тушеное в гранатовом соке

   Всем привет.
   Не так давно один мой друг высказал желание, чтобы я сам придумывал рецепты и выкладывал их здесь. Собственно лично я немного против таких экскрементов по одной простой причине, опыта и познаний в кулинарии у меня пока слишком мало. С другой стороны я подумал, и решил что в 9 случаях из 10 я все же меняю что-то в рецептах, так почему бы не попробовать сделать что-то с нуля. Тем более несколько подобных опытов у меня уже было. На гениальность не претендую. просто лучше пробовать что-то сделать, чем "не".  В общем сегодня готовим филе индейки тушеное в гранатовом соке. Не самый оригинальный рецепт, но тем не менее любопытно было постараться сделать максимально простое, но при этом желательно вкусное блюдо. Как у меня это получилось судить уже вам.

Итак, для приготовления филе индейки тушеного в гранатовом соке нам нужно:

500 грамм грудки индейки
450 мл гранатового сока (натурального, в идеале вообще свежевыжатого)
50 мл гранатового соуса наршараб
1 небольшая луковица
1 столовая ложка коньяка
пару листьев лавра
щепотка тимьяна
соль и перец

1. Для начала нарезаем лук. Мелко и тонко. Он должен практически растворится во время тушения.

2. Филе индейки моем, срезаем всякие пленки и прочее непотребство и нарезаем её на небольшие кусочки. Тут стоить отметить. что я за два часа до готовки слегка посыпал филе перцем и поставил "мариноваться". Но, думаю, это совершенно не обязательно.

3. Разогреваем сотейник на сильном огне. Капаем немного масла. Бросаем лук, он быстро обжаривается, так что практически сразу бросаем и индейку. Слегка обжариваем. Не до готовности, пусть немного побелеет, даже не со всех сторон.

4. Смешиваем гранатовый сок и наршараб. Собственно можно просто на гранатовом соке тушить, но мне захотелось сделать сок белее насыщенным. Выливаем 1/3 получившейся смеси в сотейник, добавляем пару листьев лавра, и тушим под закрытой крышкой на небольшом огне. Тушить будем где-то час 20. Чичтим один зубчик чеснока, давим его ножом и мелко-мелко нарезаем.  Соль, перец, тимьян, чеснок и коньяк будем добавлять за 20 минут до готовности. И еще одно, где-то раз в 25 минут вам придется подливать сок, так что следите за количеством жидкости, она не должна вся выпарится. последний раз сок заливаем не позже, чем за 20 минут до готовности. вместе со специями, и то, в последний раз заливайте совсем немного сока, он должен успеть выпарится (не весь но почти полностью).


5.
Собственно, через час 20 можно будет снимать сотейник с огня. Лично мы отварили спагетти и использовали их как гарнир.

Всё, филе индейки тушеное в гранатовом соке готово!

Приятного аппетита!

P.S.: Что стоит обязательно сказать, приготовленного количества индейки, как мне кажется, хватит на четверых. Также не советую выливать сок оставшийся в сотейнике. Просто филе и так достаточно набралось соком, и плюс к этому, пока вы будете его выкладывать итак достаточно сока попадет на тарелку. Просто лично я подлил себе сока (точнее уже соуса, он был достаточно густой), и в тоге его получилось много.
P.S.S.: Собственно о самом филе. Получилось очень мягкое, ароматное и вкусное, оно буквально тает во рту. Со спагетти вообще идеальное сочетание. Если бы я не перелил себе соуса в тарелку, было бы вообще супер )

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

