Главная > Uncategorized > Говядина запеченная в беконе

Говядина запеченная в беконе

   Всем привет.
   Сразу хочу признаться, опыта приготовления блюд из телятины или говядины у меня плачевно маленький. Как, впрочем, и вообще кулинарный опыт, хоть я и начал готовить еще в детстве. Но всё нужно исправлять, так что попытаюсь научится, начиная с сегодняшнего дня.  Что за блюдо? Говядина запеченная в беконе. Была бы телятина, сделал бы стейк. А так попробуем сделать говядину максимально мягкой и сочной с помощью свиного сала, при этом не прибегая к тушения напрямую. Знаю я, что лучше говядину тушить. но вот лично мне хотелось съесть целый запеченный кусок мяса. Это у меня определенно получилось.

Для приготовления говядины запеченной с беконом нам нужно:
2 говяжих стейка
4 крупные полоски бекона
100 грамм свиного сала
6 листов лавра
4 столовых ложек оливкового масла
1 столовая ложка тимьяна
1 крупный зубчик чеснока
соль и перец по вкусу

1. Для начала выльем в миску оливковое масло, добавим тимьяна, немного перца и пропущенный через давилку чеснок.

2. Слегка все размешаем и обваляем в получившейся смеси куски говядины. Оставляем их в миске, закрываем её крышкой и оставляем на столе хотя бы на пару часов. Собственно, можно и сразу готовить, если говядина (а лучше телятина) у вас высшего качества. Я вот немного (а точнее сильно) ошибся при выборе мяса, так что без мариновки, хоть и недолгой никак.

3. Теперь нарезаем сало на кусочки толщиной 0,3 см. Выкладываем его на дно емкости, в которой будет запекаться мясо. Саму же говядину заворачиваем в бекон, положив под каждую полоску по листу лавра. Благодаря тому, что у меня бекон был длинный и широкий, мне вполне хватило четырех полосок. Если обратную сторону куска мяса бекон закрывает не полностью, то не стоит отчаиваться, мы не просто так на дно емкости положили сало. Укладываем говядину на сало.


4.
И еще один момент, после того, как вы уложили говядину, сбрызнете его оливковым маслом, а в емкость бросьте еще два листа лавра. Я солил именно в этот момент. Так как соль не попадает на саму говядину, а на бекон, потом она растворится в жире, который образуется в емкости и уже тогда сыграет свою роль. Ну и сало у нас тоже соленое, об этом не стоит забывать.

5. Запекаем нашу говядину в разогретой до 180 градусов духовке 45 минут. Половину времени советую запекать под крышкой, а потом снимите её. По готовности доставайте, раскладывайте по тарелкам. Я вот положил мясо на салат и добавил на тарелки запеченных овощей. Зовите близких.

Запеченная говядина готова!

Приятного аппетита!

P.S.: Сказать что получилось великолепно в этот раз я не могу. Проблема у меня тут заключалась в выборе мяса, а точнее в моем неумении его выбирать. Так что этот недостаток придется в себе исправлять очень быстро, если я собираюсь готовить дальше. Но максимум вкуса который я мог получить из этих двух кусков говядины я получил. и если вы вдруг подумали. что мясо было как подошва, то вы ошибаетесь. Хорошее, вкусное мясо. достаточно сочное и ароматное. Но совершенству нет предела. в этом случае так точно.

Мои фоторецепты

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

